пятница, 12 февраля 2010 г.

Эмма/Emma

Я очень люблю эту девочку, потому что она долгая и многострадальная у меня, мне ужасно хочется, наконец-то, обрести себя)))

Первый раз я делала голову из 4 х клиньев и первый раз набивала опилками и металлическим гранулятом, так что девочка вышла тяжелая и когда ее трогаешь, она хрустит)))приятно так похрустывает.Ростом она 30 см, ручки и ножки у нее такие худенькие и кривенькие, поэтому она кажется воздушной и оч хрупкой))стоять она не умеет, т к лапки сделаны под углом, специально, чтоб в воздухе болтать, в подвешенном состоянии.Устройство для подвешивания есть))) В общем, я довольна.

По-моему фото не очень передают ее обаятельность, горбатость, но хорошо передают раскосость))) Попрошу свою подругу сделать таки профессиональные...

Итак, Эммааа, ужасно стеснительная...



2 комментария:

maija комментирует...

Ochen-ochen ponravilas devochka. Ljublju takih nesurAznyh medvedej ( i kukol). Eto ja v horoshem smisle:))
... i fotografii horoshie.

Yulia комментирует...

Эмма понравилась. Голова такая прикольная:).Вообще выкройка интересная! А ты не хочешь ее немножко попачкать?