понедельник, 24 марта 2014 г.

New clowns/Клоуны! цвет! Весна!



Когда я в детстве смотрела "Трудный ребенок" была солидарна с главным героем, что клоуны препротивнейшие.  В школе я уже была уверена, что буду мимом, когда вырасту, ну про космонавтов я тоже думала:)) Но когда я оч стеснялась спросить у кого нибуть на улице что-то, я делала себе установку: Если не спрошу не стану актрисой:)) Потом началась любовь к Полунину, которая длитьсяяяяяяя....ОБОЖАЮ!
А когда уж я сходила в цирк на Цветном: "На арене клоуныыыыыыыыы!!!!!!!!!!!! и смех детей это ни с чем не сравнимо:)) 
Потом пошел цирк Дю солей, и как то раз я обнаружила, что уже 4ый годподряд, я покупаю нового клоуна в качестве елочной игрушки:)
Ну люблю я клоунов! Нет в мире добрее никого... Отсюда и аллегории, клоун из Бетмана:)   

У моего Клоуна есть вот такая собачка - такая шаавка:)) неизвестной породы. Отличается она вздорным нравом:)) Может и покусать ни с того ни сего. В общем вздорная особа. Даже хотела назвать ее Дура:)) Но это все таки детские рисунки)) поэтому воздержалась....


Всем хорошего дня! и любви!

2 комментария:

Ljuda-Donodina комментирует...

Настён, я тебя люблю! И клоунов твоих, и собачку!))) И никакая она не Дура.)))))) Не похожа!

Stacy Shpak комментирует...

Люда!! Спасибо огромнющеее!!так приятно:))) и я и я